Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38229194Обновлено 22 апреля
В избранные

Руководитель отдела кадров, Специалист по кадрам, Экономист по труду, вахта

По договоренности, работа вахтовым методом
Жен., 31 год (12 февраля 1987), высшее образование, замужем, детей нет
Канск, Красноярский край , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
2 года и 1 месяц
апрель 2016 — н.в.
Специалист по кадровому учету
ООО "Промстроймонтаж", Санкт-Петербург, полная занятость
Строительство объектов нефтегазодобычи
Табелирование и учет рабочего времени персонала на объекте строительства 350-500 человек, прием, перевод, увольнение, работа с документацией, кадровые перемещения, подбор персонала, управление группой специалистов по кадрам (4 чел.) Непосредственная работа с руководителями объекта строительства, деловая переписка, МОЛ объекта (распоряжение, фин.учет и финансовая отчетность по командировочным средствам работников механизации на ближние и дальние расстояния). Заявки на билеты, их обработка и оповещение сотрудников и кандидатов. Полная организация работы кадровой группы, подсчет дефицита кадров, его устранение, ведение графиков вахтования работников. Документооборот от момента издания и подписания до момента исполнения внутренних служебных записок, писем, регламентов ---оптимизация кадрового администрирования;
- оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени;
- составление трудовых договоров, регламентирующих документов;
- формирование и оптимизация фонда оплаты труда;
- участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства;
- контроль исполнения трудового законодательства.
4 месяца
январь  — апрель 2014
Диспетчер
ООО "Стройтрансгаз-Урал"
В обязанности входило распределение ФОТ, расчёт графика времени производства работ и пропорциональное начисление заработной платы в зависимости от объёмов выполненных работ, ведение табелей учёта рабочего времени по всем участкам производства работ, приём-увольнение работников; обработка корреспонденции, регистрация писем (входящие-исходящие, приказы, распоряжения), формирование и выдача путевых листов, их таксировка по автотранспортному участку, подготовка и формирование ежемесячной отчётности по участку механизации.
5 месяцев
апрель  — август 2013
Инспектор по кадрам
ЗАО "НПО ЦСС", Новый Уренгой
Должностные обязанности: табелирование рабочего времени работников (количество штатных единиц 627), прием-увольнение работников, прием по личным вопросам, выдача расчетных листов, работа с резюме по согласованию, подготовка протоколов КТВ, оформление ГПХ договоров и актов выполненных работ, прием посадочных талонов у вновь прибывших работников, отметки дней проезда, составление графика заезда –выезда работников, подготовка и оформление бригадирских распоряжений и соответствующих документов к ним, ведение ежедневной сводки по вагон-домам с учетом заезда-выезда персонала, сверка сводки с комендантом в целях сопоставления количественных показателей по наличию занятых и свободных мест в вагон-домах разного вида, подготовка отчетов о присутствии работников на объекте по специальностям для предоставления руководству и заказчику, организация поиска кандидатов в соответствии с заявками руководства, первичная процедура отбора кандидатов на соответствие требований вакантной должности, направление резюме кандидатов руководителю проекта, получение решения и связь с кандидатами
Высшее образование
2011
Сибирский государственный технологический университет
Бух.учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю аналитическим складом ума, необходимым образованием (начальное профессиональное образование с уклоном правоведения, высшее экономическое образование), имею опыт работы непосредственно с законодательными актами (в течение 6 лет за время работы в налоговых органах), умею работать с людьми (имеется опыт работы с главными бухгалтерами и руководителями организаций
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 38229194 в открытом доступе Последнее обновление 22 апреля, 10:08

Резюме

Руководитель отдела кадров, Специалист по кадрам, Экономист по труду, вахта По договоренности
Готова к командировкам, работа вахтовым методом.
Дата рождения: 12 февраля 1987, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Канск, Красноярский край, готова к переезду
04.2016—н.в.   2 года 1 месяц
Специалист по кадровому учету
ООО "Промстроймонтаж", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Табелирование и учет рабочего времени персонала на объекте строительства 350-500 человек, прием, перевод, увольнение, работа с документацией, кадровые перемещения, подбор персонала, управление группой специалистов по кадрам (4 чел.) Непосредственная работа с руководителями объекта строительства, деловая переписка, МОЛ объекта (распоряжение, фин.учет и финансовая отчетность по командировочным средствам работников механизации на ближние и дальние расстояния). Заявки на билеты, их обработка и оповещение сотрудников и кандидатов. Полная организация работы кадровой группы, подсчет дефицита кадров, его устранение, ведение графиков вахтования работников. Документооборот от момента издания и подписания до момента исполнения внутренних служебных записок, писем, регламентов ---оптимизация кадрового администрирования;
- оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени;
- составление трудовых договоров, регламентирующих документов;
- формирование и оптимизация фонда оплаты труда;
- участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства;
- контроль исполнения трудового законодательства.
01.2014—04.2014   4 месяца
Диспетчер
ООО "Стройтрансгаз-Урал".
В обязанности входило распределение ФОТ, расчёт графика времени производства работ и пропорциональное начисление заработной платы в зависимости от объёмов выполненных работ, ведение табелей учёта рабочего времени по всем участкам производства работ, приём-увольнение работников; обработка корреспонденции, регистрация писем (входящие-исходящие, приказы, распоряжения), формирование и выдача путевых листов, их таксировка по автотранспортному участку, подготовка и формирование ежемесячной отчётности по участку механизации.
04.2013—08.2013   5 месяцев
Инспектор по кадрам
ЗАО "НПО ЦСС", г. Новый Уренгой.
Должностные обязанности: табелирование рабочего времени работников (количество штатных единиц 627), прием-увольнение работников, прием по личным вопросам, выдача расчетных листов, работа с резюме по согласованию, подготовка протоколов КТВ, оформление ГПХ договоров и актов выполненных работ, прием посадочных талонов у вновь прибывших работников, отметки дней проезда, составление графика заезда –выезда работников, подготовка и оформление бригадирских распоряжений и соответствующих документов к ним, ведение ежедневной сводки по вагон-домам с учетом заезда-выезда персонала, сверка сводки с комендантом в целях сопоставления количественных показателей по наличию занятых и свободных мест в вагон-домах разного вида, подготовка отчетов о присутствии работников на объекте по специальностям для предоставления руководству и заказчику, организация поиска кандидатов в соответствии с заявками руководства, первичная процедура отбора кандидатов на соответствие требований вакантной должности, направление резюме кандидатов руководителю проекта, получение решения и связь с кандидатами
Высшее
2011
Сибирский государственный технологический университет
Специальность: Бух.учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю аналитическим складом ума, необходимым образованием (начальное профессиональное образование с уклоном правоведения, высшее экономическое образование), имею опыт работы непосредственно с законодательными актами (в течение 6 лет за время работы в налоговых органах), умею работать с людьми (имеется опыт работы с главными бухгалтерами и руководителями организаций